Интернет-магазин «Техникпартс». Запчасти для планшетов и ноутбуков
630-995-773

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как отменить заказ или убрать позицию из заказа?

Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и мы внесем изменения в заказ.

Как сделать заказ на сайте?

Перед оформлением заказа не забудьте заглянуть в раздел "Доставка и оплата". Выбирайте товар и добавляйте его в корзину (нажав кнопку "В КОРЗИНУ"). Перейдите в корзину (нажав кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" или на значок в правом верхнем углу) и выберите способ доставки. Далее заполняйте все поля и капчу (набор из 4 цифр на картинке). После Вы перейдете на страницу с выбором способа оплаты, где в зависимости от выбора сможете оплатить Ваш заказ. После оплаты ожидайте письмо на адрес электронной почты (который вы указали в заказе). Вам придет письмо с номером заказа, при помощи которого Вы сможете оплатить (способ оплаты картой Сбербанка), узнать состояние заказа связавшись с менеджером или решить любой другой возникший вопрос.

Сколько по времени занимает доставка почтой?

Сроки доставки для каждого региона разные. Примерные сроки можно посмотреть на сайте почты России. Для ЦФО время доставки от 5 до 16 дней.

У меня разбился экран, изображение показывает, но нет реакции на касание. Какая запчасть мне нужна?

Вам необходим тачскрин (сенсорное стекло).

Необходим аккумулятор на планшет, в наличии по сайту нет. Где можно найти или может можно подобрать аналог???

Можно подобрать новый аккумулятор. Для этого предварительно необходимо вскрыть заднюю крышку планшета и замерить линейкой место под аккумулятор и количество проводов. Связаться с менеджерами по электронной почте с указанием планшета и полученной информацией. В ответ получите письмо с ссылкой на страницу товара.

Могу ли я оплатить заказ при получении (Наложенным платежом)?

Мы отправляем заказ после 100% оплаты. Наложенным платежом не отправляем.

Разбился экран на устройстве, внешнее стекло целое но изображение не показывает. Какая запчасть мне нужна?

Вам необходима матрица.

Задать вопрос